Стратегии глобального роста Globus IT

16.10.2024
Стратегии глобального роста Globus IT

Какие стратегии глобального роста использует Globus, чтобы справиться с вызовами рынка ИТ-разработки? Смотрите в выступлении СЕО Globus IT Павла Короткого на наших каналах: Вконтакте | Rutube

А также предлагаем ознакомиться с экспертной статьей наших партнеров на тему продвижения компаний на рынке ИТ-аутстаффинга.Вот несколько интересных мыслей коллег на этот счет:
  1. Андрей Терехов, RUWARD/Cossa, считает что необходимо создавать ценность ещё до того, как целевой адресат начал общение с компанией. Давать что-то профессионально-полезное — ещё на этапе маркетинга/PR
  2. В случае Holyweb в приоритете контент-маркетинг, поскольку сейчас у компании есть потребность скорректировать представление рынка о своей деятельности
  3. Дарья Шевелева, 65apps, честно признается, что как такового маркетинга в компании никогда не было, команда в него не верит. «Личные связи, репутация и доверие решают всё»
  4. А наш директор по развитию Инга Морозова, считает, что у маркетинга и продаж в компании должны быть общие цели. В Globus на разных этапах работы подключаются маркетинг, продажи и классический PR. Таким образом происходит своеобразный «прогрев» заказчика.

Читать ещё