Медиацентр
Стратегии глобального роста Globus IT
16.10.2024Какие стратегии глобального роста использует Globus, чтобы справиться с вызовами рынка ИТ-разработки? Смотрите в выступлении СЕО Globus IT Павла Короткого на наших каналах: Вконтакте | Rutube
А также предлагаем ознакомиться с экспертной статьей наших партнеров на тему продвижения компаний на рынке ИТ-аутстаффинга.Вот несколько интересных мыслей коллег на этот счет:- Андрей Терехов, RUWARD/Cossa, считает что необходимо создавать ценность ещё до того, как целевой адресат начал общение с компанией. Давать что-то профессионально-полезное — ещё на этапе маркетинга/PR
- В случае Holyweb в приоритете контент-маркетинг, поскольку сейчас у компании есть потребность скорректировать представление рынка о своей деятельности
- Дарья Шевелева, 65apps, честно признается, что как такового маркетинга в компании никогда не было, команда в него не верит. «Личные связи, репутация и доверие решают всё»
- А наш директор по развитию Инга Морозова, считает, что у маркетинга и продаж в компании должны быть общие цели. В Globus на разных этапах работы подключаются маркетинг, продажи и классический PR. Таким образом происходит своеобразный «прогрев» заказчика.