Digital future: на шаг ближе к цифровизации с GP Days 2024

28.11.2024
Digital future: на шаг ближе к цифровизации с GP Days 2024

Пока погода за окном стремительно портится, а душа просит праздников, мы решили, что самое время поднять настроение и вспомнить, как прошло одно из самых ярких событий ИТ-индустрии этой осени – конференция GP Days 2024.

В этом году GP Days стала еще масштабнее: три площадки, четыре секции, 60 спикеров и почти 600 участников. В рамках мероприятия прошли питч стартапов, несколько круглых столов, хакатон, рейтинг Globus Community, футбольный ИТ-турнир, экскурсии по Нижнему Новгороду и три крутые вечеринки. CEO Globus IT Павел Короткий:«В этом году на GP Days мы значительно подняли планку. Учитывая количество спикеров, гостей, представителей компаний-заказчиков, можно с уверенностью назвать GP Days лидером среди региональных ИТ-конференций. Мы стараемся сделать мероприятие максимально насыщенным и полезным для всех участников. Именно поэтому мы предоставили возможность вести открытый диалог заказчикам и владельцами digital-агентств, устроив своеобразный «баттл», где каждая из сторон представила свою точку зрения».
Главными темами обсуждения на GP Days стали цифровизация и импортозамещение. Чтобы полностью охватить все вопросы и задачи, которые стоят как перед компаниями-заказчиками, так и перед агентствами, доклады спикеров были разделены на четыре секции:
  1. Секция «Управление». В первый день руководители ИТ-подразделений крупнейших корпораций (ВТБ, Северсталь, Росбанк, Сбер, ПСБ, НКО АО НРД, Go Invest) рассказали о трансформации бизнес-процессов и автоматизации производств. Во второй день проведения секции с докладами выступили владельцы digital-агентств и продакшнов, которые поделились опытом управления командой и продуктовом подходе. Среди спикеров – представители компаний КРОК, К2ТЕХ, Далее, ITECH.
    Заместитель генерального директора по развитию бизнеса КРОК Валентин Губарев:
    «Несмотря на масштабы конференции, здесь царит очень домашняя атмосфера, благодаря этому и спикеры, и аудитория открыты к обсуждению, готовы делиться информацией. Мне очень нравится формат панельных дискуссий, когда можно услышать разные мнения, но в собранном, концентрированном виде. Большую роль сыграло то, что была представлена сторона заказчика: компании смогли показать абсолютно новую точку зрения и помочь по-новому взглянуть на привычные вещи».
  2. На секции «Разработка» СТО и ведущие разработчики таких компаний, как Сбер, VK, Яндекс и Авито, разобрали технические кейсы и продукты на основе ИИ, рассказали о том, что ждет отрасль в будущем, и обсудили, как изменился опыт разработки.
  3. Вновь вернулась секция «Дизайн» – сотрудники лаборатории Mish Product Lab и эксперты из компаний МТС, Иви, Red Collar, Сбер и recon поделились опытом взаимодействия разработчиков и дизайнеров, управления креативными командами и геймификации в дизайне.
  4. Вместе с Cerebro впервые была запущена секция «HR». О современных подходах к управлению персоналом в технологических компаниях, стратегиях найма, адаптации и удержания ИТ-специалистов, а также аналитических инструментах и автоматизации HR-процессов поговорили представители Ростелеком, VK, НЛМК, Газпром Нефть, hh.ru, Урбантех и Далее.
    Эксперт по автоматизации работы с персоналом в hh.ru Антон Сковородкин: 
    «Я очень часто выступаю на конференциях, посвященных HR-процессам, но, на моей памяти, GP Days – первое мероприятие, где эта тема обсуждалась с фокусом на ИТ-индустрию. ИТ-компании всегда с удовольствием и азартом готовы внедрять новейшие технологии и делать жизнь своих сотрудников лучше. Я считаю, что секция HR особенно актуальна и востребована: сейчас время дефицита кадров, эта тема широко освещается даже на государственном уровне. И я рад, что на GP Days удалось обсудить подобные вопросы и то, как сделать процесс подбора сотрудников легче». 
Совместно с Tagline прошел питч проектов, совмещенный с 8-м Russian Digital Elevator Pitch: в жюри вошли бизнес-ангелы, венчурные инвесторы и предприниматели. Свои проекты представили не только начинающие стартапы, но и крупные агентства, занимающиеся заказной разработкой ИТ-решений.  Таким образом, питч-сессия позволила инвесторам изучить работающие продукты, а ИТ-агентствам – выйти на более широкий венчурный рынок. 
Впервые на GP Days прошел хакатон для студентов учебных учреждений Нижегородской области. Начинающие разработчики и дизайнеры работали над кейсами по расширению веб-доступности для людей с особенностями восприятия. А организовать хакатон и панельную дискуссию с экспертами помогли Лаборатория инклюзивных технологий при правительстве Нижегородской области, проект «Цифровая Россия» и Департамент развития сервисов и клиентского опыта Минцифры России. Наши друзья из Rassvet.digital представили участникам конференции новый формат «свиданий вслепую»: нетворкинг с закрытыми глазами, когда собеседники не видят друг друга и в разговоре ориентируются не на внешность и мимику, а учатся слушать и слышать других людей. 
И, конечно, нельзя представить GP Days без традиционных активностей от организаторов! Открыл конференцию турнир по мини-футболу для ИТ-компаний, в котором за победу сразились 8 команд. Каждый день завершался вечеринкой: гостей ждали «Грузинское застолье» с танцами и мастер-классами, «Белая вечеринка», во время которой вручили награды победителям рейтинга Globus Community, и шикарный «Темный бал» в таинственном особняке. А между деловой частью и вечеринкам участники конференции могли познакомиться с историей Нижнего Новгорода на авторских экскурсиях.Александр Синелобов, министр цифрового развития и связи Нижегородской области:«Меня радует, что среди посетителей конференции – большое количество специалистов из других городов и регионов. GP Days – это собрание единомышленников, заинтересованных в развитии новых технологий. Цифровизация сегодня драйвит все отрасли промышленности, поэтому здорово видеть такое количество человек на мероприятии, посвященном этой теме. GP Days – это ценная платформа для обмена знаниями, сотрудничества и инноваций».

Поддержите конференцию и проголосуйте за наш проект на Tagline Awards 2024! Для этого просто кликните «Да» рядом с нашим кейсом по ссылке: GP Days 2024: диалог между агентствами и заказчиком.

Читать ещё