Медиацентр
Digital future: на шаг ближе к цифровизации с GP Days 2024
28.11.2024Пока погода за окном стремительно портится, а душа просит праздников, мы решили, что самое время поднять настроение и вспомнить, как прошло одно из самых ярких событий ИТ-индустрии этой осени – конференция GP Days 2024.
В этом году GP Days стала еще масштабнее: три площадки, четыре секции, 60 спикеров и почти 600 участников. В рамках мероприятия прошли питч стартапов, несколько круглых столов, хакатон, рейтинг Globus Community, футбольный ИТ-турнир, экскурсии по Нижнему Новгороду и три крутые вечеринки. CEO Globus IT Павел Короткий:«В этом году на GP Days мы значительно подняли планку. Учитывая количество спикеров, гостей, представителей компаний-заказчиков, можно с уверенностью назвать GP Days лидером среди региональных ИТ-конференций. Мы стараемся сделать мероприятие максимально насыщенным и полезным для всех участников. Именно поэтому мы предоставили возможность вести открытый диалог заказчикам и владельцами digital-агентств, устроив своеобразный «баттл», где каждая из сторон представила свою точку зрения».Главными темами обсуждения на GP Days стали цифровизация и импортозамещение. Чтобы полностью охватить все вопросы и задачи, которые стоят как перед компаниями-заказчиками, так и перед агентствами, доклады спикеров были разделены на четыре секции:- Секция «Управление». В первый день руководители ИТ-подразделений крупнейших корпораций (ВТБ, Северсталь, Росбанк, Сбер, ПСБ, НКО АО НРД, Go Invest) рассказали о трансформации бизнес-процессов и автоматизации производств. Во второй день проведения секции с докладами выступили владельцы digital-агентств и продакшнов, которые поделились опытом управления командой и продуктовом подходе. Среди спикеров – представители компаний КРОК, К2ТЕХ, Далее, ITECH.
Заместитель генерального директора по развитию бизнеса КРОК Валентин Губарев:
«Несмотря на масштабы конференции, здесь царит очень домашняя атмосфера, благодаря этому и спикеры, и аудитория открыты к обсуждению, готовы делиться информацией. Мне очень нравится формат панельных дискуссий, когда можно услышать разные мнения, но в собранном, концентрированном виде. Большую роль сыграло то, что была представлена сторона заказчика: компании смогли показать абсолютно новую точку зрения и помочь по-новому взглянуть на привычные вещи». - На секции «Разработка» СТО и ведущие разработчики таких компаний, как Сбер, VK, Яндекс и Авито, разобрали технические кейсы и продукты на основе ИИ, рассказали о том, что ждет отрасль в будущем, и обсудили, как изменился опыт разработки.
- Вновь вернулась секция «Дизайн» – сотрудники лаборатории Mish Product Lab и эксперты из компаний МТС, Иви, Red Collar, Сбер и recon поделились опытом взаимодействия разработчиков и дизайнеров, управления креативными командами и геймификации в дизайне.
- Вместе с Cerebro впервые была запущена секция «HR». О современных подходах к управлению персоналом в технологических компаниях, стратегиях найма, адаптации и удержания ИТ-специалистов, а также аналитических инструментах и автоматизации HR-процессов поговорили представители Ростелеком, VK, НЛМК, Газпром Нефть, hh.ru, Урбантех и Далее.
Эксперт по автоматизации работы с персоналом в hh.ru Антон Сковородкин:
«Я очень часто выступаю на конференциях, посвященных HR-процессам, но, на моей памяти, GP Days – первое мероприятие, где эта тема обсуждалась с фокусом на ИТ-индустрию. ИТ-компании всегда с удовольствием и азартом готовы внедрять новейшие технологии и делать жизнь своих сотрудников лучше. Я считаю, что секция HR особенно актуальна и востребована: сейчас время дефицита кадров, эта тема широко освещается даже на государственном уровне. И я рад, что на GP Days удалось обсудить подобные вопросы и то, как сделать процесс подбора сотрудников легче».
Поддержите конференцию и проголосуйте за наш проект на Tagline Awards 2024! Для этого просто кликните «Да» рядом с нашим кейсом по ссылке: GP Days 2024: диалог между агентствами и заказчиком.