Медиацентр
Бизнес-кухня, или Как заказчик выбирает digital-агентство. #1
29.10.2020IT-компаниям хорошо известны все тонкости разработки и внедрения digital-проекта. А что в это время происходит на стороне заказчика? Далеко не все представляют, какие этапы и процедуры предшествуют и/или сопровождают процесс выбора подрядчика, которому в итоге доверят создание мобильного приложения для миллионов пользователей или внутрикорпоративной сети, объединяющей тысячи сотрудников. Поговорили с представителями бизнеса и собрали все инсайты.
Всех — в одну лодкуДля компании независимо от сферы бизнеса (будь то банк, финтех, FMCG, логистика, e-commerce и т. п.) внедрение любого IT-решения, которое автоматизирует или реализует важные для компании бизнес-процессы, практически всегда превращается в сложный проект, требующий слаженного взаимодействия всех его участников. В одну лодку необходимо посадить всех заинтересованных участников:- внутреннего заказчика — представителей конкретного бизнес-подразделения, которое отвечает за постановку и реализацию задачи;
- ИТ-отдела компании, которому потом с новым IT-решением жить и интегрировать в текущие процессы;
- финансовый отдел, который должен апрувить бизнес-цели и ROI;
- команду разработчиков со стороны digital-агентства, которая непосредственно создает и внедряет новое IT-решение.
Продолжение читайте в следующей статье.