Зачем диджитал-бизнесу партнерские программы?

03.12.2020
Зачем диджитал-бизнесу партнерские программы?

Партнерские программы в диджитал — давно не редкость. Многие молодые агентства и студии, не имея собственных крупных проектов или постоянных стабильных заказчиков, зачастую прибегают к партнерству, чтобы в короткие сроки увеличить финансовые и бизнес-показатели. Но это далеко не все плюсы участия в таких программах, — сегодня рассказываем о некоторых из них.

Что же дает партнерская программа?1. Стабильный поток клиентов Как известно, проекты имеют свойство завершаться, а найти нового заказчика вовремя не всегда бывает легко. Партнерская программа крупной компании может поддерживать стабильную лидогенерацию за счет крупных и долгосрочных проектов. В некоторых случаях такой лидогенерации хватает на весь штат компании, что позволяет значительно сократить затраты на продажи.2. Отсутствие текучки кадров Опытные специалисты — главный ресурс успешного бизнеса. Никому не хочется утратить одного из лучших сотрудников лишь потому, что проект завершился, а новый будет только через N месяцев, но, к сожалению, почти у каждой компании есть такая история. В таких случаях проблему может решить потребность другой компании в специалисте, и вам не придется прощаться с ценными специалистами или терпеть убытки. 3. Быстрый рост компании На то, чтобы вырастить собственную команду и наладить отношения с крупными клиентами, могут уходить годы, особенно на первых парах, когда компания еще молодая и только начинает свой путь. Новые заказы помогут не откладывать на потом освоение новых технологий и масштабирование бизнеса. 4. Выход на крупных заказчиков Чтобы заслужить доверие крупных заказчиков компании обычно тратят много сил и времени. Кроме того, зачастую, чтобы начать работать, например, с государственными организациями, необходимо иметь обширное портфолио. Многого из этих пунктов можно избежать, если в вас поверит ваш партнер и порекомендует заказчику присмотреться к вашим специалистам. 5. Поддержка бизнесаФинансы, бухгалтерия, юридическое сопровождение, наём, маркетинг — все это неотъемлемая часть бизнеса в диджитал. Но как быть, если собственный штат пока не вырос до сети полноценных отделов и не набил собственных шишек? Многие партнерские программы имеют в своей сети широкий профиль компаний и самостоятельных специалистов, среди которых вы сможете найти того, кто поможет наладить работу провисающего направления и дать уверенный старт собственной экспертизе.Конечно, партнерство партнерству рознь, и не стоит видеть в таком сотрудничестве решение абсолютно всех возникающих проблем бизнеса. Но если подходить к выбору партнерской программы с умом и изучить все условия, вы сможете наладить стабильную лидогенерацию и начать расти быстрее, чем планировали. Кстати, у GLOBUS тоже есть партнерская программа для диджитал-агентств GLOBUS COMMUNITY, — мы всегда рады сотрудничеству с молодыми и активными компаниями, связаться с менеджером можно, написав на почту partners@globus-ltd.com.

Читать ещё