Globus IT запустила новый юнит — Globus Consulting

02.06.2022
Globus IT запустила новый юнит — Globus Consulting

Ключевая цель его — повысить продуктивность цифровых сервисов путем изучения их пользовательского опыта.

Компания Globus IT запустила новый юнит — Globus Consulting, в задачи которого входит всестороннее изучение вопросов, связанных с повышением эффективности цифровых сервисов с помощью анализа пользовательского опыта. Ключевые компетенции нового юнита:
  • быстрая проверка продуктовых гипотез на действующих пользователях;
  • поиск лучших практик за счет глубокой насмотренности в digital; 
  • комплексные юзабилити-тесты с любыми группами пользователей;
  • построение CJM, аудит бизнес-процессов и пользовательских путей;
  • работа с метриками бизнеса (клиенты, продажи, удержание, NPS);
  • обучение продуктовых команд в UX и CX.
Сотрудники Globus Consulting имеют 20-летний опыт в digital-, UX- и CX-исследованиях, работали с такими клиентами, как ФНС, ВТБ, Альфа-Банк, Азбука Вкуса, Яндекс, Сбербанк, Tele2, Netflix, МТС, Paypal, Qiwi и с десятком других крупных корпоративных брендов.Возглавил юнит Василий Ефанов, имеющий опыт работы в крупнейших аналитических агентствах и дизайн-студиях на должности аккаунт-директора. Во время работы Василий организовывал и проводил сложные UX/CX исследования, занимался digital-консалтингом.— Качественные исследования особенно актуальны во время экономических перемен и распределения сил на рынке новыми игроками, — говорит Василий Ефанов. — Для того чтобы не отставать от конкурентов и повышать эффективность процессов и бизнес-показателей, требуется тщательно продумать позиционирование на рынке, следить за законодательными изменениями и быть готовым к преобразованиям устоявшихся бизнес-моделей. Для этого наше подразделение инициирует исследования интерфейсов и пользовательского опыта, позволяющие оперативно отслеживать ключевые события и перемены на рынке.
 

Читать ещё