О проекте
Compo MPL — это решение для автоматической выгрузки товаров и цен на маркетплейсы и сторонние витрины. Эта система позволяет автоматически выгружать данные о товарах из интернет-магазина и загружать их на выбранные маркетплейсы. Также система умеет выгружать данные из маркетплейса, обогащать их, создавать инфомодели и далее загружать на различные площадки.
Задача
Compo MPL решает задачи автоматизации процесса загрузки товаров и цен на маркетплейсы и увеличения продуктивности отдела продаж.Compo MPL решает следующие задачи:
- Один интерфейс для работы с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркетом, Lamoda, СберМегаМаркет (учитываются особенности каждого маркетплейса)
- Парсинг и синхронизация атрибутов и значений разделов с маркетплейсов
- Статусная модель синхронизации атрибутов и значений
- Автоматическое обновление карточек товаров во всех маркетплейсах по событию
- Выбор фото для разных маркетплейсов из коллекций DAM
- Трансляция товаров не только в маркетплейсы, но и на любую витрину
Реализация
В Compo MPL предусмотрено несколько сценариев использования. Компания только начинает торговать на маркетплейсах
В этом случае старт заключается в регистрации продавца в ЛК на маркетплейсах. Далее товарные данные компании загружаются в PIM/DAM системы, обрабатываются, создается единая инфо-модель, учитывающая требования к данным от всех маркетплейсов и товары загружаются на площадки.Компания уже торгует на каком-то маркетплейсе, но хочет масштабировать продажи
При этом сценарии выгрузка товарных данных в PIM/DAM системы происходит уже непосредственно из маркетплейса. После этого инфо-модель обогащается, создаются шаблоны под необходимые площадки и происходит загрузка обновленных данных.
Источником данных для PIM/DAM систем может служить не только ERP система. Система умеет получать данные из XLS, CMS, Яндекс Диска и по FTP из любого источника.
В этом случае старт заключается в регистрации продавца в ЛК на маркетплейсах. Далее товарные данные компании загружаются в PIM/DAM системы, обрабатываются, создается единая инфо-модель, учитывающая требования к данным от всех маркетплейсов и товары загружаются на площадки.Компания уже торгует на каком-то маркетплейсе, но хочет масштабировать продажи
При этом сценарии выгрузка товарных данных в PIM/DAM системы происходит уже непосредственно из маркетплейса. После этого инфо-модель обогащается, создаются шаблоны под необходимые площадки и происходит загрузка обновленных данных.
Источником данных для PIM/DAM систем может служить не только ERP система. Система умеет получать данные из XLS, CMS, Яндекс Диска и по FTP из любого источника.
Результат
Расширение аудитории
Подключение к популярным маркетплейсам через Compo MPL открывает доступ к огромной базе потенциальных клиентов, которые уже посещают эти платформы. Это позволяет увеличить охват аудитории и привлечь новых клиентов.Увеличение продаж
Больший охват аудитории приводит к увеличению количества продаж. Compo MPL позволяет транслировать товары и цены на множество маркетплейсов одновременно. Автоматизация процессов
Compo MPL позволяет автоматизировать процессы обновления информации о продуктах и ценах. Это уменьшает ручную работу, повышает эффективность и снижает вероятность ошибок.
Подключение к популярным маркетплейсам через Compo MPL открывает доступ к огромной базе потенциальных клиентов, которые уже посещают эти платформы. Это позволяет увеличить охват аудитории и привлечь новых клиентов.Увеличение продаж
Больший охват аудитории приводит к увеличению количества продаж. Compo MPL позволяет транслировать товары и цены на множество маркетплейсов одновременно. Автоматизация процессов
Compo MPL позволяет автоматизировать процессы обновления информации о продуктах и ценах. Это уменьшает ручную работу, повышает эффективность и снижает вероятность ошибок.