Интеграция 1С:ЗУП в сервис для 2 тысяч сотрудников
О проекте
Компания Globus IT разработала мобильное приложение (МП) для сотрудников сети дискаунтеров «Smart» крупнейшего дистрибьютора продуктов питания «Сладкая жизнь».Компания «Сладкая жизнь» — крупнейший дистрибьютор продуктов питания в России. Компания развивает собственные дискаунтеры «Smart»,  партнерскую программу «Авокадо», направленную на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса в сфере ритейла, мобильные приложения Smart и Smart Pro, которые помогают  физическим и юридическим лицам заказывать продукты по выгодным ценам, а также собственную торговую марку эксклюзивных товаров для партнёров «Сладкая жизнь».
Задача
Команде Globus IT предстояло: 
  • снизить количество офлайн-коммуникаций и нагрузку на офис
  • предоставить линейному персоналу удобный доступ через одно мобильное приложение ко всей информации о трудовом графике, медицинских книжках, заработной плате, новостям компании и другим рабочим вопросам (у большинства таких сотрудников нет возможности выхода в рабочие системы через компьютер)
  • облегчить кандидатам на вакансии процесс трудоустройства от подачи заявки и собеседования до выполнения медосмотра, загрузки документов и обучения
Реализация
Необходимо было настроить интеграцию с текущими системами, где содержалась информация по кадровым вопросам:
  • 1С ЗУП («1С: Зарплата и управление персоналом»)
  • Verme (WFM-система (Workforce Management System)
  • внутрикорпоративная система обучения персонала
Интеграция с 1С:ЗУП происходила по event-модели. На бэкенде мы создали копию контента 1С, доступ к которому необходим пользователю через мобильное приложение. Это решение позволило пользователю не обращаться напрямую в 1С, так как это могло потребовать дополнительных средств безопасности и большего времени на получение ответов на запросы. Синхронизация обновлений с 1С при этом идет по event-модели, что дает возможность получать обновления мгновенно и актуализировать информацию в нашей базе на бэкенде.Таким образом, удалось с одной стороны избавиться от риска повышенной нагрузки на 1С в разрезе работы приложения, а также увеличить скорость получения информации пользователем, а с другой стороны сохранить максимальную актуальность предоставляемых данных. Отметим, что режим синхронизации с 1С в приложении может происходить как напрямую, так и опосредованно – через сервисы очередей (например, Kafka, RabbitMQ) или через специализированные платформы интеграции (например, DATAREON). 
Основные разделы МП «Сладкая жизнь Команда»: 
  • Профиль сотрудника 
  • Мотивационный раздел
  • Мой график работы
  • Мои финансы
  • Полезная информация
  • Кадровая история
  • Уведомления
  • Новости
  • Вакансии
Результат
  • Режим одного окна — онлайн-решение всех кадровых вопросов в одном МП
  • В МП «Сладкая жизнь Команда» создан удобный инструмент на основе интеграции с 1С, Verme, WebTutor
  • Сервис обеспечивает прозрачность кадрового учета для всех участников. Любой сотрудник понимает, когда и за что он получает деньги
  • Своевременное отслеживание статусов позволяет контролировать и быстрее корректировать процессы
  • Сокращение офлайн-коммуникации, созвонов и рутинных процедур кадровых работников
Сообщение отправлено

Обсудить идею или проект

Обсудить идею или проект
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Похожие проекты