Notify.Events

Получайте уведомления откуда угодно и куда удобно

  • 2000часов разработки
  • Команда проектаTeam Lead Full Stack Developer Content Marketing Manager

Современный мир немыслим без IT — идет ли речь о бизнесе или о повседневной жизни. Каждый день мы используем множество сервисов и приложений для решения рабочих и персональных задач: от обеспечения бесперебойной работы программно-аппаратных элементов системы до управления приборами системы умного дома. И зачастую требуется постоянный мониторинг и оперативное реагирование на происходящие в этих сервисах события, поступающие от системы или коллег сообщения, возникающие инциденты и сбои. Многие готовые продукты имеют встроенные средства мониторинга и отправки уведомлений, но большинство из них работают по стандартному сценарию, который не позволяет полностью кастомизировать параметры получения оповещений. Например:

Уведомления отправляются преимущественно на электронную почту, где их легко не заметить сразу или совсем пропустить. В редких случаях доступно получение оповещений в мессенджеры, но для этого обычно требуется написать соответствующий скрипт или создать чат-бота.

Когда речь идет о рабочем коллективе, чаще всего уведомления получает вся команда, даже когда у сотрудников случается выходной, отпуск или больничный, и как следствие — раздражение от постоянных оповещений в нерабочее время, снижение скорости реагирования на важные события и инциденты из-за отсутствия адресного оповещения нужных специалистов.

Сложно или невозможно настроить способ получения оповещений в зависимости от времени суток и уровня приоритета сообщения или события — например, в дневное время читать сообщения в мессенджере или SMS, а ночью — информацию о критически важных событиях и проблемах, требующих оперативного реагирования, получать посредством телефонного звонка.

Notify.Events — удобный сервис для управления оповещениями из разных источников

Благодаря гибким настройкам Notify.Events позволяет интегрировать уведомления, создавать тематические ленты, подключать к ним дополнительных получателей (например, коллег или членов семьи), настраивать степень важности сообщений, выбирать каналы их получения.

Преимущества сервиса Notify.Events:

Уведомления из разных источников в одну ленту

Быстрое подключение сообщений из нескольких источников (таких как Zabbix, Jenkins, Home Assistant, WordPress и др.) в тематические каналы позволяет отслеживать события в любом количестве сервисов одновременно. Больше не нужно собирать множество потоков сообщений в разных местах. Notify.Events берет все на себя.

Множество подписчиков в одном канале

Подписка на тематические ленты как отдельных пользователей так и целых команд — по прямой ссылке. Каждый подписчик может выбрать удобные ему способы получения уведомлений — от Telegram, VKontakte и Slack до SMS, push-уведомлений и голосовых вызовов — и подключить их самостоятельно в один клик.

Настройка уведомлений по графику

Распределение уведомлений между членами команды по важности того или иного события, типам сообщений и рабочему времени позволяет не упускать самое важное. При необходимости круглосуточного мониторинга, клиентской и техподдержки, Notify.Events поможет оперативно оповещать нужных специалистов (даже ночью) для быстрого реагирования на требующие внимания события или устранения возникающих сбоев.

Поддержка существующих систем

Апгрейд устаревших систем и расширение возможностей ранее настроенных решений благодаря подключению новых каналов отправки уведомлений, таких как мессенджеры, SMS или оповещения по телефону. Для этого не нужно создавать боты или писать код, дополнительная настройка системы также не требуется — достаточно просто добавить новый email в список рассылки.

Кому нужен сервис Notify.Events

Командам разработчиков и DevOps — для управления проектами и совместной работы при сборке, тестированию и отладке релиза.
IT-отделам и системным администраторам — для мониторинга стабильной работы оборудования и высоконагруженных систем и быстрого реагирования в случае сбоев.
Пользователям умных домов и IoT — для своевременного реагирования на оповещения, поступающие с IoT-устройств, — например, о звонке в дверь, превышении уровня CO2 в помещении, тревожных сигналах от систем видеонаблюдения или иных событиях.
Командам сайтов на базе WordPress, в том числе интернет-магазинов и маркетплейсов — для оперативного отслеживания активности пользователей на сайте, заказов в интернет-магазине и остатков товара.

Как работать c Notify.Events

1. Зарегистрируйтесь в системе Notify.Events и создайте свой канал.
2. Добавьте на канал источники — сервисы, с которых вы хотели бы получать сообщения.
3. Выберите удобный способ получения уведомлений — мессенджеры, push-уведомления, SMS, звонок на телефон и др. Ссылку на канал можно отправить коллегам — для подписки других людей на уведомления в созданном канале не нужна регистрация в системе Notify.Events.
4. Получайте уведомления откуда угодно и куда удобно.
Олег Матрозов
Back-end Team Lead Globus

«Notify.Events - это сервис, построенный из расчета постоянно повышающейся нагрузки и высокой отказоустойчивости. Кластеризация на основе Kubernetes, динамическое горизонтальное масштабирование в основе инфраструктуры сервиса и проработанная микросервисная архитектура позволили получить необходимые показатели. Сам сервис придерживается концепции адаптации и универсализации передаваемых данных. Шаблонизация входящих потоков позволяет адаптироваться к любому источнику данных, будь то REST API, RSS-поток или SOAP-запрос. Организация очередей и распределение этапов обработки сообщений в сервисе позволила масштабировать обработку сообщений и аккумулировать ресурсы в тех местах, где это особенно важно».

Юрий Егоров
Продакт-менеджер нефтесервисной компании

«Мы используем сервис Notify.Events в разработке и поддержке B2B-платформы для участников рынка нефтехимии. Настроили получение в Telegram и Skype информации от системы мониторинга доступности ресурсов и мгновенно получаем сообщения в случае возможных отказов или критических превышений важных параметров. Благодаря этому, в новогодние праздники удалось максимально оперативно предотвратить недоступность платформы для пользователей. Отдельно получаем в Telegram информацию о том, как выполняются автотесты, чтобы иметь регулярную краткую сводку о работоспособности решения и при необходимости просматривать подробные отчеты по гиперссылке. Кроме этого, команда разработки видит все статусы деплоя различных микросервисов на всех контурах разработки, что помогает минимизировать непродуктивные вопросы друг к другу».

  • Мобильная разработка
  • Frontend и Backend
  • Продуктовый дизайн
  • Тестирование продукта
  • Сервисная поддержка
2020

Написать нам

Обсудить идею или проект

Я согласен на обработку моих персональных данных*