Расширение и доработка функционала маркетплейса в приложении «Почта России»
Расширение и доработка функционала маркетплейса в приложении «Почта России»
    О проекте
    Маркетплейс Почты России — это товарная витрина одноименного мобильного приложения, совместный проект Почты России и платформы электронной коммерции goods.ru (сейчас Сбермегамаркет). Витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса, объединяет основные преимущества покупки через интернет — большой ассортимент товаров (более 2 млн наименований) и широкую географию доставки. Оформленные заказы можно получить в отделениях Почты России и с помощью курьерской доставки по адресу. Число активных пользователей мобильного приложения «Почта России», по данным компании, уже сейчас составляет 3,6 млн человек в неделю.Маркетплейс в приложении «Почта России» был запущен в сентябре 2020 года. Продукт запустили как MVP, чтобы развивать дальше уже опираясь в том числе и на опыт взаимодействия с покупателем. Именно за этим команда национальной почтовой службы обратилась в Globus IT.
    Задача
    Главная цель доработки мобильного приложения (МП) — повышение качества обслуживания покупателей за счет автоматизации процессов на основе новых и уже работающих сервисов.Среди направлений работы можно выделить два основных:
    • проработка возможностей сервиса маркетплейса для совершения покупок через МП;
    • реализация сбора и анализа данных о пользовательском поведении для дальнейшего совершенствования функциональности сервиса.
    Реализация
    Уже сейчас пользователям доступны следующие нововведения: 
    1. Появился экран личного кабинета маркетплейса. Это дает возможность покупателю изменить настройки пользователя, посмотреть историю своих заказов, избранные товары и другую личную информацию.
    2. В рамках проекта сделана интеграция с трекингом отслеживания посылок. Теперь в каждом заказе можно посмотреть трек-номера и тут же в приложении отследить статус доставки.
    3. Поддержка deep links — это возможность по ссылке перейти извне сразу к конкретному товару или подборке. Это очень удобный инструмент маркетолога.  
    4. Доработан раздел «Мои отзывы», и теперь у покупателей появилась возможность увидеть все свои отзывы на одном экране внутри личного кабинета и управлять ими. 
    5. Проведено переключение на собственный эквайринг.
    6.  Завершена интеграция с рекомендательным сервисом и бонусной системой. 
    7. Сделана настройка адресов доставки — это возможность настроить несколько адресов и выбирать удобный для пользователя (до этого было ограничение в один адрес), а также сделана интеграция с ГИС ПА для управления адресами.
    8. Обработка данных и аналитика их (сбор метрик с приложения) с помощью следующих технологий:
      - Экспорт  данных из внешних систем аналитики и настройка интеграции для переноса данных в проект DataCloud Почты России. 
      - Интеграция технологии трекинга и анализа пользовательского поведения для автоматизации продвижения и оценки эффективности каналов продаж товаров. 
    Результат
    Все внесенные доработки приведут к улучшению сервиса и подбору более оптимальных предложений для каждого покупателя. 
    Технологии
    • gRPCgRPC
    • Spring bootSpring boot
    • KafkaKafka
    • PostgreSQLPostgreSQL
    • LogstashLogstash
    Сообщение отправлено

    Обсудить идею или проект

    Обсудить идею или проект
    Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
    Похожие проекты