Развитие онлайн-гипермаркета Vprok.ru
О проекте
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru запущен в 2017 году в Москве. 1 января 2020 года был выделен в самостоятельную бизнес-единицу. Сейчас онлайн-гипермаркет представлен на территории 82 субъектов РФ, в 8 из которых работает в формате курьерской доставки, а еще в 74 — в формате самовывоза.Начиная с ноября 2019 года команда Globus IT ведет работу над развитием онлайн-гипермаркета Vprok.ru, его складских, курьерских сервисов, серверной и платформенных частей. Цель нашего сотрудничества — улучшить качество работы приложения, увеличить скорость его работы, а также поддерживать работоспособность и внедрять новые функциональности на платформе.
Задача
Перед нашей компанией стоят следующие задачи:
  • усиление текущей команды;
  • быстрый набор участников под новые активности;
  • оперативная замена участников команды (при необходимости).
Реализация
В ходе нашего многолетнего сотрудничества с командой Vprok.ru мы выполняем ряд работ, которые делают использование сайта более удобным, выгодным и клиентоориентированным, а его функционирование становится более стабильным. Все это повышает лояльность покупателей.
 
Часть изменений касаются оптимизации процессов интеграции веб-сервиса с внутренними и внешними системами X5 Group, что также приводит к более стабильной и эффективной работе ресурса. Кроме того, наши специалисты занимаются наладкой процессов аналитики пользовательской активности для более точного понимания и прогнозирования покупательского спроса.В команду Vprok.ru интегрированы 13 наших высококвалифицированных специалистов уровней middle и senior (back-, front-разработчики, тестировщики и devops-специалисты). Работа происходит в формате аутстаффинга, что позволяет максимально плотно и эффективно взаимодействовать с заказчиком и оперативно достигать поставленных целей. 
Расскажем подробнее, какие работы мы выполняем:
  • Разработка, доработка и поддержка сервисов личного кабинета клиента. В результате в нем стало доступно:
    ◦  удаление и восстановление адресов доставки; 
    ◦  отображение деталей по обращениям клиента; 
    ◦  отправка писем по e-mail в профиле пользователя; 
    ◦  возможность оставить отзыв к купленному товару, что облегчило для покупателей процесс выбора товаров.
  • Поддержка работы корзины, оформления заказа и оплаты: 
    ◦  появился выбор клиентом по умолчанию ближайшего периода доставки при оформлении заказа — при желании клиент может его поменять;
    ◦  стала доступна оплата покупки баллами;
    ◦  реализовано добавление товаров в корзину;
    ◦  добавлен функционал со скидками в карточке товара; 
    ◦  добавлено поле для совершения оплаты;
    ◦  реализован функционал по онлайн-оплате.
Результат
  • Решены задачи по увеличению производительности системы со стороны front- и back-компонентов.
  • Доработка компонентов, исправление ошибок, аналитика технических проблем проекта.
  • Добавлена информация о бренде, дополнительные поля для продуктов, реализовано обновление товаров через kafka.
  • Верстка и стилизация новых компонентов, доработка текущих.
  • Воспроизведение и анализ ошибок, которые поступают от пользователей при работе с приложением.
  • Разработка интеграций.
  • Функциональное тестирование приложения.
  • Изменение и исправление функционала в клиентской и административной частях проекта (системе управления сайта, системе управления складом).
  • Доработка и улучшение функционала пакетов, связанных микросервисов — например, в микросервисах поиска, индексатора, отправки уведомлений, разработке API для взаимодействия сайта и микросервиса поиска, доработка API-взаимодействия микросервиса поиска c сайтом.
  • Реализован функционал с отчетами по статистике новых пользователей, отчет по заказам.
Технологии
  • JavaJava
  • MySQLMySQL
  • GolangGolang
  • PHPPHP
  • JavaScript (VueJS, ReactJS)JavaScript (VueJS, ReactJS)
Цитаты
Константин АндреевКоммерческий директор Globus IT
Часто клиенты заинтересованы именно в аутстафе разработчиков, так как предпочитают держать продуктовую экспертизу внутри компании. Для реализации своих задач им нужны только квалифицированные кадры — управление проектом, разработку архитектуры и прочие принципиальные моменты заказчики зачастую берут на себя. Поэтому организации нередко рассматривают именно аутстаф-разработчиков и многие разработчики эффективно вливаются в команду заказчика. Так наша команда показала высочайшие показатели вовлеченности, лояльности, happy index, eNPS по итогам исследования проведенного «Перекрестком» среди штатных сотрудников и аутстаф-специалистов.
Сообщение отправлено

Обсудить идею или проект

Обсудить идею или проект
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных Защита от спама reCAPTCHA Конфеденциальность и Условия использования
Похожие проекты