Команда Globus IT уже сейчас составляет несколько сотен человек. Над одним проектом могут работать до нескольких десятков сотрудников. Как координировать и контролировать работу такого количества специалистов, четко и оперативно отчитываться перед заказчиками? Мы сторонники системного и технологичного подхода ко всему, в том числе и к построению рабочих процессов. Именно поэтому была создана G Reports — платформа для организации работы проектной команды.
Задача
Сталкивались ли вы с тем, что отвлекали сотрудников от работы, чтобы узнать, что происходит с проектом, а также:
не могли наглядно видеть всю картину по проектам и сотрудникам компании;
вам не было понятно, когда и куда уходит часть денег;
не могли объективно оценить загруженность команды;
не могли быстро среагировать на непредсказуемые изменения.
Эти и другие организационные моменты помогает решить G Reports.Для чего нужен сервис:
Оптимизировать работу команды и сократить время на выполнение задач, чтобы увеличить прибыльность бизнеса.
Организовать эффективную работу.
Анализировать ошибки и фиксировать успех.
Вовремя понять, что что-то идет не так.
С чем еще поможет G Reports:
Сдача проектов и запуск продуктов.
Быстрый анализ текущих процессов.
Правильная оценка ресурсов.
Прогнозирование простоев команды.
Соблюдение сроков без крайних мер.
Экономика и burn rate проекта.
Сдача проектов и запуск продуктов.
Выгрузки по проекту или сотруднику.
Избегание выгорания сотрудников.
Реализация
Трекинг проектов зачастую ведется в разных сервисах (Jira, Redmine, Bitrix24 и др.). Задача разработчиков Globus IT была собрать все данные в одном месте, визуализировать их и вывести на экран на простые и понятные дашборды. В итоге G Reports может быть интегрирована со следующими сервисами:
С частью сервисов интеграция идет через API, из других данные подгружаются напрямую, поскольку это обеспечивает оперативность и надежность подключения.При необходимости отчеты можно выгрузить в Excel, если этого требует формат взаимодействия с заказчиком. Меню содержит не только набор отчетов, но и фильтров (по периоду, по проекту, по сотрудникам). Есть также возможность на основании собранных данных формировать рейтинги сотрудников по выбранным параметрам. Кроме того, можно подключать к системе различные Telegram-боты для взаимодействия с сотрудниками и своевременного оповещения их, например, о статусе проекта, дедлайнах и каких-либо изменениях в нем.Интеграция с голосовым ассистентомСистема эксплуатируется в Globus IT уже несколько лет. И в какой-то момент возник запрос от клиентов на возможность подключения к ней голосовых ассистентов, которые быстро и понятно расскажут о статусе проекта и выдадут иные необходимые детали. Таким образом будет существенно сэкономлено время на поиск информации в системе.Первым был интегрирован в систему голосовой помощник от Яндекса Алиса. Использовать ее можно на любом устройстве, поддерживающем эту технологию (колонка, телефон, часы).
Результат
Все просто и в одном сервисе:— На дашборде все ключевые моменты, требующие внимания.— Сам забирает данные, обрабатывает их и строит наглядные модели.Ролевая модель1. Руководитель проектаУправляет ресурсами проекта, планирует задачи и риски, готовит отчетность клиенту:
статус проекта;
экономика проекта;
просмотр ставок;
выгрузки часов работы;
календарь загрузки.
2. Коммерческий директорКурирует работу менеджеров, состояние и выполнение плана по всем проектам:
экономика компании;
определение ставок;
платежный контроль.
3. Руководитель проектного офисаКурирует работу менеджеров, состояние и выполнение плана по всем проектам:
проекты в работе;
статусы проектов;
выгрузка часов работы;
календарь загрузки;
экономика проектов;
просмотр ставок.
4. Менеджерам отдела продаж доступна информация по проектам, которые они ведут:
статусы проектов;
выгрузка часов работы;
календарь загрузки;
экономика проектов;
просмотр ставок.
Голосовой помощник— Привет, Алиса, когда у нас дедлайн? — Ваш дедлайн зафакаплен, господин!Как Алиса помогает вести проекты? Пользователь устанавливает мобильное приложение Яндекса, в нем запускает Алису, дает ей голосовой запрос. Алиса переходит к авторизации, после чего отвечает на вопросы по проектам в Globus IT.В процесс взаимодействия G Reports и голосового помощника можно заложить любую логику, связанную с проектами, давать любую информацию, как то:
Состояние проекта.
Сколько задач закрыто, сколько в работе, сколько в тестировании.
Сколько бюджета и часов потрачено за определенный период.
Сколько разработчиков вышло на проект.
Общеэкономические показатели.
В ближайшее время команда Globus IT планирует внедрить в G Reports голосовые помощники Сбера семейства «Салют» (Сбер, Афина и Джой). Возможна также интеграция и с другими аналогичными сервисами (по запросу заказчиков).