Удобная платформа для организации работы проектных команд
Удобная платформа для организации работы проектных команд
    О проекте
    Команда Globus IT уже сейчас составляет несколько сотен человек. Над одним проектом могут работать до нескольких десятков сотрудников. Как координировать и контролировать работу такого количества специалистов, четко и оперативно отчитываться перед заказчиками? Мы сторонники системного и технологичного подхода ко всему, в том числе и к построению рабочих процессов. Именно поэтому была создана G Reports — платформа для организации работы проектной команды.
    Задача
    Сталкивались ли вы с тем, что отвлекали сотрудников от работы, чтобы узнать, что происходит с проектом, а также: 
    • не могли наглядно видеть всю картину по проектам и сотрудникам компании;
    • вам не было понятно, когда и куда уходит часть денег;
    • не могли объективно оценить загруженность команды;
    • не могли быстро среагировать на непредсказуемые изменения.
    Эти и другие организационные моменты помогает решить G Reports.Для чего нужен сервис: 
    • Оптимизировать работу команды и сократить время на выполнение задач, чтобы увеличить прибыльность бизнеса.
    • Организовать эффективную работу.
    • Анализировать ошибки и фиксировать успех.
    • Вовремя понять, что что-то идет не так.
    С чем еще поможет G Reports:
    • Сдача проектов и запуск продуктов.
    • Быстрый анализ текущих процессов.
    • Правильная оценка ресурсов.
    • Прогнозирование простоев команды.
    • Соблюдение сроков без крайних мер.
    • Экономика и burn rate проекта.
    • Сдача проектов и запуск продуктов.
    • Выгрузки по проекту или сотруднику.
    • Избегание выгорания сотрудников.
    Реализация
    Трекинг проектов зачастую ведется в разных сервисах (Jira, Redmine, Bitrix24 и др.). Задача разработчиков Globus IT была собрать все данные в одном месте, визуализировать их и вывести на экран на простые и понятные дашборды. В итоге G Reports может быть интегрирована со следующими сервисами: С частью сервисов интеграция идет через API, из других данные подгружаются напрямую, поскольку это обеспечивает оперативность и надежность подключения.При необходимости отчеты можно выгрузить в Excel, если этого требует формат взаимодействия с заказчиком. Меню содержит не только набор отчетов, но и фильтров (по периоду, по проекту, по сотрудникам). Есть также возможность на основании собранных данных формировать рейтинги сотрудников по выбранным параметрам. Кроме того, можно подключать к системе различные Telegram-боты для взаимодействия с сотрудниками и своевременного оповещения их, например, о статусе проекта, дедлайнах и каких-либо изменениях в нем. Интеграция с голосовым ассистентомСистема эксплуатируется в Globus IT уже несколько лет. И в какой-то момент возник запрос от клиентов на возможность подключения к ней голосовых ассистентов, которые быстро и понятно расскажут о статусе проекта и выдадут иные необходимые детали. Таким образом будет существенно сэкономлено время на поиск информации в системе.Первым был интегрирован в систему голосовой помощник от Яндекса Алиса. Использовать ее можно на любом устройстве, поддерживающем эту технологию (колонка, телефон, часы). 
    Результат
    Все просто и в одном сервисе:— На дашборде все ключевые моменты, требующие внимания.— Сам забирает данные, обрабатывает их и строит наглядные модели.Ролевая модель1. Руководитель проектаУправляет ресурсами проекта, планирует задачи и риски, готовит отчетность клиенту:
    • статус проекта;
    • экономика проекта;
    • просмотр ставок;
    • выгрузки часов работы;
    • календарь загрузки.
    2. Коммерческий директорКурирует работу менеджеров, состояние и выполнение плана по всем проектам:
    • экономика компании;
    • определение ставок;
    • платежный контроль.
    3. Руководитель проектного офисаКурирует работу менеджеров, состояние и выполнение плана по всем проектам:
    • проекты в работе;
    • статусы проектов;
    • выгрузка часов работы;
    • календарь загрузки;
    • экономика проектов;
    • просмотр ставок.
    4. Менеджерам отдела продаж доступна информация по проектам, которые они ведут:
    • статусы проектов;
    • выгрузка часов работы;
    • календарь загрузки;
    • экономика проектов;
    • просмотр ставок.
    Голосовой помощник— Привет, Алиса, когда у нас дедлайн? — Ваш дедлайн зафакаплен, господин!Как Алиса помогает вести проекты? Пользователь устанавливает мобильное приложение Яндекса, в нем запускает Алису, дает ей голосовой запрос. Алиса переходит к авторизации, после чего отвечает на вопросы по проектам в Globus IT.
    В процесс взаимодействия G Reports и голосового помощника можно заложить любую логику, связанную с проектами, давать любую информацию, как то: 
    • Состояние проекта. 
    • Сколько задач закрыто, сколько в работе, сколько в тестировании.
    • Сколько бюджета и часов потрачено за определенный период.
    • Сколько разработчиков вышло на проект.
    • Общеэкономические показатели.
    В ближайшее время команда Globus IT планирует внедрить в G Reports голосовые помощники Сбера семейства «Салют» (Сбер, Афина и Джой). Возможна также интеграция и с другими аналогичными сервисами (по запросу заказчиков).
    Сообщение отправлено

    Обсудить идею или проект

    Обсудить идею или проект
    Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
    Похожие проекты