О проекте
Российская платформа для управления проектами любой сложности по методологии Agile. Замена Jira, Trello и других зарубежных систем, ушедших с отечественного рынка.Compo Tracker — это российский сервис для управления проектами и организации совместной работы. Система позволяет управлять процессами и контролировать задачи любых подразделений с помощью единого инструмента. Функционал Compo Tracker позволяет создавать и управлять задачами для сотрудников, планировать время с привязкой финансовой базы и маржинальности.
Задача
- Ускорение рабочих процессов и организация их более прозрачными, удобными и понятными
- Автоматизация процесса совместной работы над задачами в рамках отдельного подразделения или целой компании
- Снижение издержек на организацию совместной работы сотрудников и подразделении
- Прозрачный процесс взаимодействия бизнеса, ИТ и разработки ПО
- Инструмент оценки финансовой эффективности работы подразделений компании и успешности работ над задачами
- Отслеживание состояния важных задач и оценка результатов выполнения работ с помощью напоминаний и уведомлений
- Простота масштабирования сервиса на другие подразделения компании
Реализация
Связывает задачи различных отделов компании и наводит порядок в процессах. РазработкаПозволяет оценивать трудозатраты, планировать спринты, контролировать работу над задачами на виртуальной доске и следить за их выполнением на дашбордах. ДокументооборотОрганизация совместной работы и согласования документов в одной системе позволяет формализовать процессы и избавить сотрудников от многих рутинных операций. МаркетингУдобная подготовка материалов рекламных кампаний с необходимыми файлами и текстами. Учёт времени и комментарии позволят сделать работу в команде более прозрачной. ДизайнСогласование и обсуждение макетов с коллегами непосредственно в тикетах задачи, где комментарии и файлы не потеряются. Для типовых задач есть возможность создания шаблонов задач для автоматизации рабочих процессов. Отдел кадровРешение любых задач - от работы с вакансиями до оценки загруженности сотрудников, контроля и оформления отпусков. Автоматизация работы отдела кадров с помощью системы уведомлений и готовых отчётов.
Результат
Быстрая отчетность и прозрачность трудозатрат по проектам Kanban-доскаПомогает наглядно представить задачи, ограничить объем незавершенной работы и добиться максимальной эффективности (или скорости).• Постановка, контроль выполнения и управление задачами• Визуализация и оптимизация рабочих процессов по методологии канбан Постановка задачБыстрый и прозрачный процесс создания новых задач и связей между проектами• Иерархия и связи между задачами• Статус, оценка, комментарии• Назначение ответственного и логирование времени Планирование ресурсов• Фильтрация по исполнителям и датам• Назначение задач по часам, дням, неделям• Синхронизация задач из тикетов и быстрый поиск по названию или проекту Индивидуальный план работПланирование и оптимизация рабочего времени• Календарь задач для каждого пользователя• Учёт отработанного времени• Удобный и быстрый поиск и выбор задач• Создание сплит задач на одно и тоже время Хранилище документовЦентрализованное корпоративное хранилище информации и документов• Настраиваемая структура каталога и папок• Возможность загрузки любого типа файлов• Система ролей и доступов к информации• Отслеживание изменений и версионность файловКорпоративное хранилище Compo входит в состав платформы как отдельный продукт - узнать подробности. Оплаты и финансыПланирование и контроль финансовых показателей по проектам• Учёт планируемой и фактической прибыли• Расчёт себестоимости и маржи• Планирование и контроль финансовых показателей по проектам• Инструменты поиска и фильтрации плановых и фактических оплат ОтчетностьБыстрая отчётность и прозрачность трудозатрат по проектам• Планируемые и фактические трудозатраты по каждому сотруднику• Фильтрация и группировка по периодам, проектам, задачам и исполнителям• Трудовой календарь и график отпусков• Экспорт отчётов в таблицы Excel Управление событиямиУдобный механизм настройки и управления событиями для оповещения пользователей• Создание типов и шаблонов событий• Управление способами оповещений по событиям• Фильтрация по теме и типу события• Экспорт шаблонов и типов событий в Excel Интеграции• Интеграция через RabbitMQ• Обмен данными с любыми внешними системами Управление доступом• Создание неограниченного количества ролей пользователей• Добавление и удаление пользователей• Управление ролями и правами доступа• Сортировка и фильтрация пользователей по ролям• Выгрузка пользователей в Excel Настройки профиляЕдиное место для просмотра и управления информацией для пользователя• Изменение пароля, логина, контактных данных, аватара• Управление оповещениями• Управление логированием и планированием• Просмотр назначенных ролей• Просмотр и изменение должности Логирование• Запись изменений по дате и авторам• Полная детализация по каждому действию• Выгрузка данных в Excel