О проекте
МТС Юрент – одна из крупнейших кикшеринговых компаний, работающая в нескольких странах. С масштабированием команды и расширением географии стало критически важно оптимизировать внутренние процессы, защитить корпоративные коммуникации и наладить эффективное взаимодействие с пользователями за пределами России.Компания Globus IT разработала комплексное решение, включающее создание Telegram-ботов и интеграцию с новыми SMS-провайдерами. Это позволило Юрент не только повысить безопасность и прозрачность внутренних операций, но и улучшить пользовательский опыт за счет оперативной доставки сообщений в новых регионах.
Задача
Перед командой Globus IT стояло три ключевые задачи:
- Разработать Стафф-бот, который обеспечит верификацию сотрудников в корпоративных Telegram-чатах и каналах
- Создать Промо-бот – инструмент для автоматического сбора данных о продажах подписок от промоутеров
- Интегрировать новые SMS-провайдеры для доставки сообщений пользователям в других странах, расширяя зону покрытия сервиса, и оптимизируя расходы на авторизацию
Реализация
Стафф-бот: автоматизация контроля доступаДля компании с тысячей активных Telegram-групп и более чем 5000 сотрудников, часть из которых – самозанятые, важно обеспечить, чтобы корпоративные чаты оставались внутренними. Мы разработали бота, который в режиме 24/7 мониторит все рабочие чаты. При появлении посторонних участников бот отправляет администраторам уведомление, а если в течение суток не последует реакция – автоматически удаляет нарушителей.Бот синхронизирован с Em-system, в которой ведется актуальный реестр сотрудников. Если сотрудник теряет доступ в Em-system – его автоматически удаляют из всех чатов в течение 5 минут. Аналогично, при возвращении в систему доступ восстанавливается.Соблюдены все ограничения Telegram по количеству запросов и времени активности бота. Логируются все действия и собирается аналитика: сколько сотрудников в чатах, сколько активных групп, сколько удалений и восстановлений.Промо-бот: прозрачность продаж и меньше ручной работыЮрент активно работает с промоутерами, которые на местах продают подписки на самокаты. Раньше сбор информации о проданных подписках занимал много времени: приходилось пересылать списки вручную, сверяться, верифицировать.Мы разработали Промо-бот, который автоматически собирает данные от промоутеров о проданных подписках и транспортных средствах, к которым они привязаны. Это позволило:
- Точно отслеживать, кто и сколько подписок продал, а, соответственно, упростить взаиморасчеты с промоутерами
- Исключить человеческий фактор в учете данных
- Снизить нагрузку на супервайзеров и консультантов
- Получить дополнительный инструмент для работы промоутера, который при расширении функционала промоутеров также можно развивать
- Отправлять как индивидуальные, так и массовые сообщения
- Получать точную статистику доставки
- Обеспечить корректное кодирование сообщений для разных языков и стран
Результат
У нас получилось обеспечить контроль и безопасность: в корпоративных чатах МТС Юрент теперь только актуальные сотрудники. Посторонние удаляются автоматически, при необходимости доступ возвращается в пару кликов.Автоматизация процессов: Промо-бот позволил оцифровать и систематизировать работу промоутеров – это повысило прозрачность продаж и исключило ошибки при передаче данных.Масштабирование без барьеров: Благодаря интеграции с новыми SMS-провайдерами МТС Юрент может оперативно общаться с пользователями в разных странах, обеспечивая стабильную работу сервиса за пределами РФ.Проект стал отличным примером того, как технологии помогают расти быстрее, сохранять контроль и минимизировать ручной труд. Мы в Globus IT рады быть частью этого роста и продолжаем развивать решения для новых задач МТС Юрент.
Технологии
- C#