Для сотрудников крупной федеральной сети супермаркетов команда Globus IT разработала мобильное приложение (МП).
Задача
Команде Globus IT предстояло:
создать мобильное приложение для крупной компании, в которой около 10 тысяч сотрудников, которые постоянно взаимодействуют с офисными подразделениями по различным кадровым вопросам: взять отгул, оформить больничный и т. д.;
снизить % офлайн-коммуникаций и нагрузку на офис;
переложить в МП основные кадровые процессы, автоматизировать рутинные процессы кадрового документооборота;
предоставить линейному персоналу удобный доступ через одно мобильное приложение ко всей информации о трудовом графике, медицинских книжках, заработной плате, кадровому резерву, новостям компании и другим рабочим вопросам (у большинства таких сотрудников нет возможности выхода в рабочие системы через компьютер);
облегчить кандидатам на вакансии процесс прохождения кадрового оформления.
Реализация
Необходимо было настроить интеграцию с текущими системами, где содержалась информация по кадровым вопросам:
внутренняя аналитическая система компании, где содержалась информация по KPI, мотивационные программы.
Основные разделыПрофиль сотрудника: контактные данные, аттестации, которые влияют на зарплату.Кадровый резерв. Мотивационный раздел — можно подать заявку в кадровый резерв, рассмотреть индивидуальный план развития, посмотреть отчет по кадровому резерву. Мой график работы. Информация о ближайшей смене (диплинк на Verme) + разделы:
Календарь смен.
График отпусков.
Архив смен.
Биржа смен (если сотрудник захочет взять дополнительные смены в удобное для себя время).
Выбор заместителя (для руководителя на время отпуска).
Мои финансы. Разделы:
Калькулятор доходов (можно оценить предварительный доход, сколько получается оплата за месяц с учетом отработанных и запланированных смен; наглядно представлено, как премия зависит от выполнения плана магазина).
Расчетный лист (можно выбрать за какой месяц/год показать).
KPI (в %, рублях или штуках к плану по каждой категории — супермаркет, пекарня, производство).
Полезная информация. Разделы:
Информация о компании (история, о названии, девиз и т. д.).
Телефонный справочник. Данные автоматически подтягиваются из 1С ЗУП, содержит фильтры — отбор по городу, должности и т. д. Можно прямо оттуда совершить звонок, написать письмо или посмотреть на карте адрес, где находится подразделение, в котором работает сотрудник.
Структура компании (разбито по дивизионам, регионам, отделам и т. д.).
Актуальное для тебя (туда подгружаются документы для сотрудника).
Кадровая история. Кадровое делопроизводство по действующим сотрудникам. Разделы:
Больничный лист.
Отпуск.
Отпуск без сохранения з/п.
Увольнение.
Заказать справку.
Уведомления. Раздел создан, чтобы производить коммуникацию в рамках компании (хорошо кастомизируется). Уведомления бывают двух типов: автоматизированные типизированные — по настроенным процессам; кастомные — пользователь может написать уведомления некоторым пользователям, согласно настроенным правилам (например, своему руководителю и другим сотрудникам своего магазина или директор может написать всем сотрудникам своего магазина). Это настраивается правилами в администраторской панели.Новости. Разбиты по категориям: например, «Новинки», «Магазин», «Компания». Можно подгружать видео, давать ссылки. Можно настроить из админки некоторым должностям функцию создать новость. Можно настроить также, кто будет видеть конкретную новость.Вакансии. Отображаются вакансии в компании, есть фильтры по регионам, по типу занятости, по направлениям работы, по должности. Можно заполнить форму-заявку для отдела кадров, если сейчас нет подходящей вакансии.Этапы трудоустройства. Отслеживание статуса, уведомления, комментарии от HR — например, если не хватает каких-то документов. 1-й этап. Собеседование (назначено/пройдено), приходит уведомление – когда, где и с кем проходит собеседование, что взять с собой.2-й этап. Начало трудоустройства: — Пройди обучение (пройдено или нет). — Загрузи документы (на проверке/пройдено). — Пройди медосмотр.3-й этап. Окончание трудоустройства (Поздравляем, трудоустройство окончено!).
Результат
Режим одного окна — решение онлайн всех кадровых вопросов в одном МП.
Интегрируется с системами, подобными Verme и 1С и на их основе позволяет строить удобный инструмент в МП.
Обеспечивает прозрачность кадрового учета для всех участников. Любой сотрудник понимает, когда и за что он получает деньги.
Своевременное отслеживание статусов позволяет контролировать и быстрее корректировать процессы.
Сокращает офлайн-коммуникации, созвоны и рутинные процедуры кадровых работников.