Мобильное приложение для 10 тысяч сотрудников крупного ритейлера
Мобильное приложение для 10 тысяч сотрудников крупного ритейлера
    О проекте
    Для сотрудников крупной федеральной сети супермаркетов команда Globus IT разработала мобильное приложение (МП).
    Задача
    Команде Globus IT предстояло: 
    • создать мобильное приложение для крупной компании, в которой около 10 тысяч сотрудников, которые постоянно взаимодействуют с офисными подразделениями по различным кадровым вопросам: взять отгул, оформить больничный и т. д.;
    • снизить % офлайн-коммуникаций и нагрузку на офис;
    • переложить в МП основные кадровые процессы, автоматизировать рутинные процессы кадрового документооборота;
    • предоставить линейному персоналу удобный доступ через одно мобильное приложение ко всей информации о трудовом графике, медицинских книжках, заработной плате, кадровому резерву, новостям компании и другим рабочим вопросам (у большинства таких сотрудников нет возможности выхода в рабочие системы через компьютер);
    • облегчить кандидатам на вакансии процесс прохождения кадрового оформления.
    Реализация
    Необходимо было настроить интеграцию с текущими системами, где содержалась информация по кадровым вопросам:
    • 1С ЗУП («1С:Зарплата и управление персоналом»);
    • Verme (WFM-система (Workforce Management System));
    •  внутрикорпоративная система обучения персонала;
    •  внутренняя аналитическая система компании, где содержалась информация по KPI, мотивационные программы.
     Основные разделыПрофиль сотрудника: контактные данные, аттестации, которые влияют на зарплату.Кадровый резерв. Мотивационный раздел — можно подать заявку в кадровый резерв, рассмотреть индивидуальный план развития, посмотреть отчет по кадровому резерву. Мой график работы. Информация о ближайшей смене (диплинк на Verme) + разделы:
    • Календарь смен.
    • График отпусков.
    • Архив смен.
    • Биржа смен (если сотрудник захочет взять дополнительные смены в удобное для себя время).
    • Выбор заместителя (для руководителя на время отпуска).
    Мои финансы. Разделы:
    • Калькулятор доходов (можно оценить предварительный доход, сколько получается оплата за месяц с учетом отработанных и запланированных смен; наглядно представлено, как премия зависит от выполнения плана магазина).
    • Расчетный лист (можно выбрать за какой месяц/год показать).
    •  KPI (в %, рублях или штуках к плану по каждой категории — супермаркет, пекарня, производство).
     Полезная информация. Разделы:
    • Информация о компании (история, о названии, девиз и т. д.).
    • Телефонный справочник. Данные автоматически подтягиваются из 1С ЗУП, содержит фильтры — отбор по городу, должности и т. д. Можно прямо оттуда совершить звонок, написать письмо или посмотреть на карте адрес, где находится подразделение, в котором работает сотрудник.
    • Структура компании (разбито по дивизионам, регионам, отделам и т. д.).
    • Актуальное для тебя (туда подгружаются документы для сотрудника).
     Кадровая история. Кадровое делопроизводство по действующим сотрудникам. Разделы: 
    • Больничный лист. 
    • Отпуск. 
    •  Отпуск без сохранения з/п. 
    • Увольнение. 
    • Заказать справку.
    Уведомления. Раздел создан, чтобы производить коммуникацию в рамках компании (хорошо кастомизируется). Уведомления бывают двух типов: автоматизированные типизированные — по настроенным процессам; кастомные — пользователь может написать уведомления некоторым пользователям, согласно настроенным правилам (например, своему руководителю и другим сотрудникам своего магазина или директор может написать всем сотрудникам своего магазина). Это настраивается правилами в администраторской панели.Новости. Разбиты по категориям: например, «Новинки», «Магазин», «Компания». Можно подгружать видео, давать ссылки. Можно настроить из админки некоторым должностям функцию создать новость. Можно настроить также, кто будет видеть конкретную новость.Вакансии. Отображаются вакансии в компании, есть фильтры по регионам, по типу занятости, по направлениям работы, по должности. Можно заполнить форму-заявку для отдела кадров, если сейчас нет подходящей вакансии.Этапы трудоустройства. Отслеживание статуса, уведомления, комментарии от HR — например, если не хватает каких-то документов. 1-й этап. Собеседование (назначено/пройдено), приходит уведомление – когда, где и с кем проходит собеседование, что взять с собой.2-й этап. Начало трудоустройства: 
    — Пройди обучение (пройдено или нет).
    — Загрузи документы (на проверке/пройдено).
    — Пройди медосмотр.
    3-й этап. Окончание трудоустройства (Поздравляем, трудоустройство окончено!). 
    Результат
    • Режим одного окна — решение онлайн всех кадровых вопросов в одном МП.
    • Интегрируется с системами, подобными Verme и 1С и на их основе позволяет строить удобный инструмент в МП.
    • Обеспечивает прозрачность кадрового учета для всех участников. Любой сотрудник понимает, когда и за что он получает деньги.
    • Своевременное отслеживание статусов позволяет контролировать и быстрее корректировать процессы.
    • Сокращает офлайн-коммуникации, созвоны и рутинные процедуры кадровых работников.
    Технологии
    • KotlinKotlin
    • SwiftSwift
    • PHPPHP
    • yii2yii2
    Сообщение отправлено

    Обсудить идею или проект

    Обсудить идею или проект
    Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности".
    Похожие проекты